проекты карт create maps counter strike

Список разделов MOROZILKA - игровые сервера Counter Strike Source "MOROZILKA"

Описание: Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Изображение

>IP МОРОЗИЛКИ 90.189.194.166
>Морозилка BK https://vk.com/morozilkaserver

КУПИТЬ АДМИНКУ// Снять бан // Жалобы на админов//на игроков// СКИНЫ (SKINS) для игроков// Способы оплаты// ПРАВИЛА МОРОЗИЛКИ// Новости Морозилки// Голосовой чат TS// ПЕРЕКЛИЧКА!// (Флудильня)Обо всём// Доска почета// Скачать Counter Strike Source// Какой фильм посмотреть? Делимся//

#1 FantOzer » 03:45 22.01.2025

Сводная тема по картам CSS которые мы ищем или пытаемся переделать или уже переделали для counter strike source v34
тэги: dust2 winter ar_monastery ar_shots ar_Baggage для css v34

Будем рады если вы поможете найти карты указанные ниже, которые будут работать на 34 версии CSS
или возможно вы можете переделать, тогда будем рады вдвойне)
Если первые два варианта не для вас, возможно вы сможете проспонсировать переделку этих карт..
И тогда с вашей легкой руки в мире CSS появится новая карта..




Карты к которым я приложил свои руки. Это неполный список

awp_lego_crest
awp_littledust_headshot
awp_dust2_34b3
awp_dust_css_b3
awp_map_2bm

awp_lego_asia_d131ham03a

de_aztec_beta01 (мини) переделка с cs1.5
de_aztec_beta02 переделка с cs1.5
de_aztec_beta03 переделка с cs1.5
de_aztec_beta04 в процессе..

de_dust2csgo_ftz02 "старый вариант csgo карты"
de_dust2_lexa по закаху Лёхи из воронежа
de_dust2_csm_beta
de_dust2_csm2_beta4 Старый даст2 с геометрией нового даст2
link to gamebanana https://gamebanana.com/mods/599373 (23mb)
dd2c2b4.jpg
dd2c2b4.jpg (35.73 КБ) Просмотров: 107


de_dust2_csm2_snow Старый даст2 с геометрией нового даст2. Зимний (пока в разработке)
zimndust2.jpg


gg_2rooms_15
gg_2rooms_2bbg7a
gg_buffer_3x_brd_ftz34b1

варианты карты gg_blue_arena
[b]gg_blue_arena_dust_mini
gg_blue_arena_dust
gg_blue_arena_dust_big


переделка карты gg_giza
gg_giza_small02c1
теперь Giza маленькая, в варианте mini
gg_bobross_v34a
gg_snowfort_mini
gg_baggage_ultra3 (переделка с csgo)
Изображение
gamebanana https://gamebanana.com/mods/599634

gg_hedgeworld_34v01
gg_fh_rocky-arena_ftz34
gg_fy_back_street_ftz34

2rooms_dust_ftzb1
35hp_zakupka
35hp_zakupka2
35hp_zakupka_night (ночная)
35hp_ring2 добавил второй ринг
35hp_ring3 добавил второй и третий ринг.
44hp_fm (автор, задумка, первая версия механик из молдавии, окончательная реализация, свет, мой.)
$2013$fm2 (автор, задумка, механик из молдавии.. Реализация, постройка, компил карты, свет, текстуры, мои)
100hp_budka_b2

glass_war_ftz

lift01beta
gora_beta14
zm_facades_beta4c2 переделка оригинальной карты.. основная фишка - возможность ходить по крышам.
затачивал под зомби / авп




*** Будущие или текущие проекты ***
НОВЫЙ de_dust2 из CSGO для CSS v34
Изображение
Новая карта симбиоз старого с новым уже на сервере de_dust2_csm2_beta4

Видео

***

Карта монастырь из CSGO для CSS v34
ar_monastery
ar_monastyr.jpg
ar_monastyr.jpg (20.88 КБ) Просмотров: 693

Изображение

Видео

***
Карта ar_Baggage из CSGO для CSS v34
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/537379 ... 9E45E34E112059F1AF141A9D01800/

Карту ar_baggage в июле 2021 переделали под ксс 34 но наблюдалась сильная просадка по фпс, было решено отложить окончательную доводку до лучших времен
Позже была доведена и добавлена на сервер в режим GunGame
***

Карта ar_shots из CSGO для CSS v34 (пока нет такой для 34)
cs-cfg.com/stats/images/maps/ar_shoots.jpg
ar_shoots.jpg

Видео

***

de_dust2 из CSGO для CSS v34
Да, я также сделал порт этой карты из ксго. В моей версии карты в три раза выше fps чем в тех что лежат в интернете..
На моей карте нет багов и лагов. Она оптимизирована.. Но так же как и проект нового даста я не получил за нее ни копейки и убрал её из доступа
https://genapilot.ru/wp-content/uploads/2016/04/c ... ck-dust2-terrorist-360x240.jpg

***

de_dust2_winter
Зимний de_dust2 из CSGO для CSS v34

ninjacsgo.ru/wp-content/uploads/workshopmaps/362125620/362125620_map_1.jpg
dust2snow_map_1.jpg


скачать можно отсюда https://ninjacsgo.ru/de_dust2_winter/
***
de_aztec OLD для css 34 перейти

Изображение

Отредактировано FantOzer (29-01-2025 05:28:48)
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#2 FantOzer » 03:45 22.01.2025

31-12-2018 03:06:58
css_overpass.jpg

Изображение

Нашел карту css_overpass ремейк карты de_overpass из CSGO
Карта для CS 1.6 детально про неё https://all-cs.ru/cs16/maps/de/css_overpass.html
Смотрите, размер карты всего 7 мб. Правда это в сжатом, а в разжатом чуть по более.. ну все равно, предствьте если эту карту - да в css, представляю какой сумашедший FPS будет
Ведь существующая переделка для CSS c CSGO у многих слишком тяжко идет..
Да и кроме того, мне лично нравятся такие карты, где минимум HD от которой в глазах рябит.

Может кто займется, да попробует переделать ее из CS 1.6 в CSS 34
P.S позже я сделал 80% этой карты из 1.6 для ксс 34. Побегал по ней. Фпс даже в таком виде уже значительно выше обычного, что положительно скажется на играбельности карты. Некоторые скрины публиковал еще в группе..
Вот только к сожалению доделать до 100% пока нет времени.. да и запроса ни от кого нет

--

Карта периверка из pubg
Карта из Pubg Lite для Counter Strike
Изображение
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#3 LoodyGawra » 21:33 23.05.2025

уважаемое сообщество Morozilka, как мне получить эти карты в игре? Я пытался найти ссылки на скачивание здесь, а также в группе vk, но не могу найти ничего, кроме css34clear.exe и css_source_gfc.exe. Я установил игру с помощью css_source_gfc.exe и вижу список нескольких серверов, но не могу подключиться ни к одному из них. Сами карты только на стороне сервера или в них можно играть с ботами? de_dust2_csm2_beta4 заставляет меня пускать слюни от того, как чисто она выглядит, гораздо лучший дизайн карт, чем в cs2. Заранее спасибо :help:
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#4 FantOzer » 22:13 23.05.2025

LoodyGawra:уважаемое сообщество Morozilka, как мне получить эти карты в игре? Я пытался найти ссылки на скачивание здесь, а также в группе vk, но не могу найти ничего, кроме css34clear.exe и css_source_gfc.exe. Я установил игру с помощью css_source_gfc.exe и вижу список нескольких серверов, но не могу подключиться ни к одному из них. Сами карты только на стороне сервера или в них можно играть с ботами? de_dust2_csm2_beta4 заставляет меня пускать слюни от того, как чисто она выглядит, гораздо лучший дизайн карт, чем в cs2. Заранее спасибо
Спасибо за сообщение. За такой хороший отзыв :-)
Ссылок пока нет. Карты все на сервере.
К сожалению сборка которую вы скачали содержит устаревшие адреса . косяк с нашей стороны, исправимся.
На данный момент актуальный сервер 90.189.194.166:27015
Карта de_dust2_csm2_beta4 стоит на нем в качестве дефолтной вместо стандартного.
Играть на ней можно и с ботами и даже офлайн
Практически готова beta5 в которую внесены некоторые исправления и еще больше оптимизации.. но пока выход отложился в ожидании обратной связи от игроков они пока молчат)
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#5 LoodyGawra » 22:59 23.05.2025

FantOzer:
LoodyGawra:уважаемое сообщество Morozilka, как мне получить эти карты в игре? Я пытался найти ссылки на скачивание здесь, а также в группе vk, но не могу найти ничего, кроме css34clear.exe и css_source_gfc.exe. Я установил игру с помощью css_source_gfc.exe и вижу список нескольких серверов, но не могу подключиться ни к одному из них. Сами карты только на стороне сервера или в них можно играть с ботами? de_dust2_csm2_beta4 заставляет меня пускать слюни от того, как чисто она выглядит, гораздо лучший дизайн карт, чем в cs2. Заранее спасибо
Спасибо за сообщение. За такой хороший отзыв :-)
Ссылок пока нет. Карты все на сервере.
К сожалению сборка которую вы скачали содержит устаревшие адреса . косяк с нашей стороны, исправимся.
На данный момент актуальный сервер 90.189.194.166:27015
Карта de_dust2_csm2_beta4 стоит на нем в качестве дефолтной вместо стандартного.
Играть на ней можно и с ботами и даже офлайн
Практически готова beta5 в которую внесены некоторые исправления и еще больше оптимизации.. но пока выход отложился в ожидании обратной связи от игроков они пока молчат)
спасибо FantOzer за такие добрые слова и быстрый ответ. Я проверю этот IP немного позже, когда вернусь к своему ПК. с нетерпением жду будущих обновлений, продолжайте в том же духе 😁🙌🏻. надеюсь, вы также предложите карты для отдельной загрузки — так их можно будет использовать в новых версиях игры. Ура :496-5:
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#6 FantOzer » 23:05 23.05.2025

LoodyGawra, Хорошо, спасибо.. :493-4:
Отдельную Загрузку.. Ок. мы подумаем над этим..) Если ссылки на загрузку появятся выложим их в эту тему. :funp02040:
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#7 LoodyGawra » 23:17 23.05.2025

отлично, спасибо :497-1:
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#8 LoodyGawra » 01:36 24.05.2025

К сожалению, при попытке подключиться к IP-адресу, который вы написали выше, я получаю сообщение об отказе в доступе и запрете на доступ сервером в консоли :(
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#9 FantOzer » 01:39 24.05.2025

LoodyGawra:доступе и запрете на доступ сервером в консоли
Через прокси или с другой страны, не из России?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Да, уже вижу что не из России.. Сейчас кое что подкрутим и получится зайти.
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#10 LoodyGawra » 02:38 24.05.2025

да я не из России, я из Сербии
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#11 FantOzer » 04:45 24.05.2025

все должно быть норм.. ограничение убрано
---
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#12 LoodyGawra » 05:55 24.05.2025

FantOzer:все должно быть норм.. ограничение убрано
теперь все работает отлично, спасибо, братан :502-5:
карта очень красивая, даже лучше чем на скриншотах :494-2:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
он отлично работает и на последней версии css steam 👌🏻
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#13 FantOzer » 18:31 24.05.2025

LoodyGawra:
FantOzer:все должно быть норм.. ограничение убрано
теперь все работает отлично, спасибо, братан :502-5:
карта очень красивая, даже лучше чем на скриншотах :494-2:

Добавлено 05:59 24.05.2025:
он отлично работает и на последней версии css steam 👌🏻
Вот и хорошо.
Лично мне она тоже больше нравится. Меня на старый даст теперь и калачом не заманить..

И не поленюсь в очередной раз похвалить карту и Возможно ктото из посетителей узнает об этом впервые
Карта уникальная, вся пересоздана заново и не отторгается как чтото новое и аляпистое.. Теже, привычные глазу текстуры, теже картинки на стенах. Так сделано конечно не случайно и воспринимаются глазом и мозгом как старый добрый однако геометрически, в размерах всё по другому.
И самое главное карта оптимизирована, над этим много было работы и fps на ней выше чем просто на de_dust2

Зига уже не та, она стала - уже, изменен угол выхода и входа на неё, на ней больше не стопишься за выступы как раньше.
Практически нигде по карте не стопишься если прижимаешься к стенам.. На Б кстати если заходить в окно и прижиматься к стене можно зайти бесшумно и без прыжка.
Длина стала шире, уровень земли где то стал ниже а где то наоборот выше. Проходы, дверные проемы, потолки и много другое все изменено, всё для более лучшей играбельности.
За основу всей этой переделки взяты наработки valve

Если будут замечания пожелания обязательно пишите, реализуем их в следующей bete
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#14 LoodyGawra » 22:36 24.05.2025

Лично я не вижу в нем никаких недостатков, поскольку он уже находится в стадии beta4, и все выглядит в идеальном состоянии. я вижу, что за эти годы в эту карту было вложено много труда.. несколько дней назад я вспомнил, что был проект по созданию мода карты геометрии CSGO и текстур CSS, и я потратил около 3-4 часов, пытаясь найти его, чтобы понять, что его удалили с GameBanana, но потом я внезапно наткнулся на ваш профиль FantOzer на GameBanana и вспомнил, что вы являетесь автором карты Wip (проект IIRC раньше назывался de_dust2_2017 😂) и начал исследовать ее дальше.. в итоге оказался здесь 😀

Что касается пожеланий, то, возможно, она будет выглядеть еще более выдающейся, если поверхности сеток с тенями получат более подробные тени.. извините, я забыл, как эта штука называется, так как я немного работал с редактором Hammer до этого (портировал cso2 dust2 из CSGO Legacy в CS Source), и в какой-то момент я наткнулся на «модифицированные» стандартные карты CSS (вот пример: https://gamebanana.com/mods/320207) где тени были намного более четкими - в основном уменьшение значения внутри молотка заставляет его отбрасывать более детальные тени, что-то около этих линий. но с другой стороны, это, скорее всего, вызовет большую нагрузку на ПК, следовательно, снизит fps и сделает его ~не ванильным, как в визуальном стиле

в общем, спасибо за вашу страсть и работу над этой игрой, cs source - мой любимый cs, csgo был хорош, но cs2 никогда не будет иметь основных элементов, которые были раньше CS

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
забыл сказать, я сравнил твою карту с картой из csgo legacy, и она буквально 1:1 по геометрии земли, стенам и всему остальному, все так тщательно сделано, шедевр :502-5:
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#15 FantOzer » 02:17 25.05.2025

Вот это я понимаю сообщение.. Полное, развернутое, я уже давно не встречал такие посты.. а то экономят на словах и буквах в ситуациях когда это совсем не нужно, и настолько экономят что порой смысл сообщения даже не понятен)
Спасибо..

На счет теней. Одно время пытался заморачиваться с ними, но упираются в движок.. Но все же некоторые идеи есть и их частичка в качестве эксперимента уже реализована в бете4. . Но что именно пока сохраню интригу) потом (по секрету) расскажу )
А так первый человек который про тени сказал... остальные молчат как партизаны.

LoodyGawra:.. cs source - мой любимый cs, csgo был хорош, но cs2 никогда не будет иметь основных элементов, которые были раньше CS

У меня такое же отношение.. Source самый топчик) и пострелять и повеселится. Не понимаю как можно его променять на CS2. Особенно наш сервер Морозилку, в котором есть детматч, детматч на ножах, на авп, на дробашах, есть режим с ограничением патронов и только в голову.. У нас есть режимы игры с 1hp. гонка вооружения, зомби и другое.. все это по запросу активируется админом на лету..

LoodyGawra:забыл сказать, я сравнил твою карту с картой из csgo legacy, и она буквально 1:1 по геометрии земли, стенам и всему остальному, все так тщательно сделано, шедевр
За это отдельное спасибо)
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#16 LoodyGawra » 20:14 25.05.2025

Рад быть частью этого проекта и внести свою лепту мнением — действительно приятно ощущать, что могу хоть как-то помочь в улучшении общего дела.

На самом деле, я пока не успел попробовать все игровые режимы на «Морозилке» — играл только пару матчей с ботами на Dust2, но уже чувствуется душа сервера и внимание к деталям. Обязательно загляну глубже в остальные режимы, звучит очень разнообразно и интересно.

Что касается теней — да, понимаю, что с ними всё непросто, особенно учитывая ограничения движка. Но такие доработки порой действительно работают как вишенка на торте — добавляют атмосферу и подчёркивают проделанную работу. Рад, что ты экспериментируешь в этом направлении.

Кстати, если будет удобно — можем продолжить общение в Telegram. Я не особо активен там, но у меня есть аккаунт: @loodygawra — возможно, так будет проще, чем через форум. Есть и Discord, ник тот же: loodygawra, но, насколько знаю, в России он реже используется, так что Telegram, наверное, предпочтительнее.

Ещё раз спасибо за тёплый приём и труд — на связи! :487-2:
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#17 Шанникс » 21:14 25.05.2025

LoodyGawra:Рад быть частью этого проекта и внести свою лепту мнением — действительно приятно ощущать, что могу хоть как-то помочь в улучшении общего дела.

На самом деле, я пока не успел попробовать все игровые режимы на «Морозилке» — играл только пару матчей с ботами на Dust2, но уже чувствуется душа сервера и внимание к деталям. Обязательно загляну глубже в остальные режимы, звучит очень разнообразно и интересно.

Что касается теней — да, понимаю, что с ними всё непросто, особенно учитывая ограничения движка. Но такие доработки порой действительно работают как вишенка на торте — добавляют атмосферу и подчёркивают проделанную работу. Рад, что ты экспериментируешь в этом направлении.

Кстати, если будет удобно — можем продолжить общение в Telegram. Я не особо активен там, но у меня есть аккаунт: @loodygawra — возможно, так будет проще, чем через форум. Есть и Discord, ник тот же: loodygawra, но, насколько знаю, в России он реже используется, так что Telegram, наверное, предпочтительнее.

Ещё раз спасибо за тёплый приём и труд — на связи! :487-2:
что бы быть частью,нужно пройти обряд :503-5:

Добавлено спустя 29 секунд:
а то что ты там пару сообщение по теме написал,Это не значит что ты свой
жизнь не карусель,она поднимет тебя выше неба,позже размажет о землю
Шанникс
Аватара
Откуда: 7+
Репутация: 93
Лояльность: 124
Сообщения: 190
Темы: 1
Зарегистрирован: 26.01.2025
Последний визит: 3 дня 22 часа

#18 FantOzer » 21:29 25.05.2025

Шанникс:что бы быть частью,нужно пройти обряд

Добавлено спустя 29 секунд:
а то что ты там пару сообщение по теме написал,Это не значит что ты свой
:493-4: :493-4:
Любит ксс, нравится наш даст, выражает идеи как улучшить, кроме того зарегался на форуме..
Я вижу по логам форума десятки людей до сих пор не понимают как сюда зайти.. а если осиливает эту непростую задачу то не понимают как тут написать.. Хыхы.. iq вывозит только вк.
Так что вполне наш, свой. )

По поводу контактов связи. ок. будем иметь ввиду. Но всеже скажу, общаюсь только тут на форуме, другими соцсетями и месенджерами не пользуюсь..
---
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#19 LoodyGawra » 22:02 25.05.2025

ок, форум в порядке, просто упомянул остальное как возможность, все хорошо
Думаю, я неправильно выразился. Я не являюсь частью чего-либо, связанного с разработкой, но, полагаю, являюсь частью сообщества. Впрочем, неважно. Кстати, я использую Google Translate для всех сообщений, так что если есть какие-то нелогичные предложения, извините меня за это. :491-1:
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#20 FantOzer » 10:40 26.05.2025

LoodyGawra, све цца.
Иначе, преводилац добро преводи, чак сам и изненађен овим. Тако добро да сам мислио да си из Русије. Мислио сам да си отишао из Русије у Србију на стално место или на посао, јер добро пишеш на руском.
Понекад користим и преводиоца и како ти бринем се да ће бити погрешно схваћен због преводиоца :-)

russian...
LoodyGawra все ок.
Кстати, переводчик переводит хорошо, я даже удивлен этим. Так хорошо, что я думал, что ты из России. Я думал, ты уехал из России в Сербию на постоянное место или на работу, потому что хорошо пишешь по-русски.
Иногда я тоже использую переводчик и как ты я беспокоюсь, что могу что-то неправильно понять из-за переводчика)
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#21 Шанникс » 11:31 26.05.2025

FantOzer:Так что вполне наш, свой. )
жизнь научила одной вещи,не всё то золото, что блестит
жизнь не карусель,она поднимет тебя выше неба,позже размажет о землю
Шанникс
Аватара
Откуда: 7+
Репутация: 93
Лояльность: 124
Сообщения: 190
Темы: 1
Зарегистрирован: 26.01.2025
Последний визит: 3 дня 22 часа

#22 LoodyGawra » 20:26 26.05.2025

Переводчик действительно удобный, да. У меня тоже был русский 5-8 класс, но прошло около 10 лет с тех пор, как я на нем говорил, так что я не очень хорош в нем. Продолжай в том же духе 👋🏻
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#23 FantOzer » 21:44 26.05.2025

LoodyGawra,
Начал работать с beta5, с тенями..
Удалось сделать немного темнее.. если делать еще темнее появляются некрасивые артефакты по карте..
У меня есть некоторые идеи, попробую их реализовать. Как получится что то интересное, загружу сюда скриншот.
Если у тебя будут какие то мысли как сделать карту еще интереснее, чего нет в официальной от valve пиши..
Возможно добавим
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#24 LoodyGawra » 05:51 27.05.2025

удачи с тенями, это действительно может быть довольно раздражающим. если у меня появятся какие-то идеи, я обязательно дам вам знать, сейчас у меня нет идей xD.
вот небольшое сравнение между dust2, csm2 очень похож на урезанную версию csgo dust2, не то чтобы в ней чего-то не хватает, но сама атмосфера присутствует
Вложения
comp.jpg
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#25 FantOzer » 06:47 27.05.2025

Добра слика, информативна. Професионално урађено!
---
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#26 LoodyGawra » 16:47 27.05.2025

отлично, не могу дождаться бета 5 :D
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#27 FantOzer » 23:19 28.05.2025

LoodyGawra:отлично, не могу дождаться бета 5 :D
биће спремно, али не баш брзо.. нажалост, мало слободног времена
---
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#28 FantOzer » 00:22 05.06.2025

Высота "коробки" на de_dust2_csm2_beta4 соответствует высоте коробки на современной карте от valve, но вот есть ли в такой высоте реальная необходимость? Высокая коробка на мой взгляд вызывает неудобство и закидывая flash гранату часто слепишь себя и своих тимейтов.
Может попытаться немного уменьшить высоту? Допустим - на 1 метр игровой высоты?
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#29 LoodyGawra » 07:19 07.06.2025

Я работаю над этими двумя уже пару дней, они уже почти закончены... немного деталей тут и там, которые нужно отполировать, и они готовы к выпуску.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
старый dust2 cso2 (версия 2013 года) из мода Garry's, а новый dust2 cso2 (версия 2018 года) из CSGO (устаревший).
кстати, "luxel scale" в основном устанавливается на 2 или 4 (определенные тени!), если только это не пол с большим количеством геометрии, тогда это минимально допустимое число (обычно 5-8)
Вложения
cso2.jpg
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#30 FantOzer » 07:38 07.06.2025

LoodyGawra,
Супер! Која је величина картице у мегабајтима? Како је ФПС у односу на ЦСО картицу? Како изгледа кутија једнако висока?

Узгред, мање је електричних жица у поређењу са оригиналом. Вратите напајање нове картице: -) жице су свакако важне. Жице допуњују слику, чине је лепшом

Практично сам завршио свој бета5, сада напорно радим на оптимизацији и смањењу величине.
dd2b5abcd3.jpg
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#31 LoodyGawra » 19:45 08.06.2025

старая версия карты весит 82 МБ, а новая (розовая) — 164 МБ (буквально в два раза больше, лол). насчет линий электропередач... честно говоря, я не знаю, как объединить эти две карты, это полностью отдельные карты, над которыми я работаю... также по какой-то причине запуск "buildcubemaps" в старой версии (82 МБ) приводит к сбою игры... (возможно, из-за этого она намного меньше в размере bsp)
в общем, если хочешь, я могу отправить тебе все файлы, готовые к редактированию vmf (папка materials тоже) для обеих версий, чтобы ты мог что-то еще изменить, возможно, на данный момент я могу только подправить настройки освещения, чтобы сделать старую версию немного темнее (хотя новая версия, возможно, будет выглядеть менее размытой, если ее сделать темнее... посмотрим)

beta5 выглядит очень хорошо, я вижу, что тени теперь более резкие, боже, благослови масштаб Luxel, ха-ха :funp02040:

ps, мой уровень "знаний" о молотке - изменение масштаба Luxel, перемещение объектов (исправление дыр в карте и плохого освещения, связанного с элементами NoDraw) и редактирование vmf с помощью блокнота с точки зрения изменения света и теней, отдельно из Hammer я позже использую VIDE для упаковки вещей с помощью Pakfile Editor, поэтому все материалы и вещи находятся в одном файле (кроме файла nav, который я предпочитаю генерировать при первом запуске карты)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
забыл упомянуть, частота кадров кажется приемлемой, я не обращаю на это особого внимания, поскольку мой компьютер достаточно хорош, чтобы не обращать внимания на такие вещи XD
и это предложение: «Како изгледа кутија једнако висока?» для меня это не имеет особого смысла, перевод напутал, наверное, хахаха

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
https://mega.nz/folder/GopixRRL#evTSQQ3bHBBKcrrfiF8Q-Q
здесь вы можете скачать оба и посмотреть, как все выглядит на данный момент. Я могу изменить некоторые вещи, но я пока не уверен, как, что и когда. Когда я буду доволен конечным результатом, я, возможно, опубликую оба на gamebanana или каком-нибудь другом сайте.
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#32 FantOzer » 23:28 08.06.2025

Преузео сам мапе, погледаћу мало касније.
ФПС: Cада многи имају моћне рачунаре али ако направите картицу не за једног себе, већ желите шта би било лепо за друге да играју на њој морате узети у обзир рад на нормалним и слабим рачунарима
Идеално ако је ФПС већи од оригиналног. Добар ФПС говори о квалитетној картици.
Грешке, недовољне перформансе, доводе до снажног пада ФПС-а.
На пример, своје картице покушавам да тестирам на слабим рачунарима. Ако је картица ће радити на слаба, средња, онда на добром Пц, такође ће радити :498-3:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
буилдцубемапс, да, то су проблеми. Морате потражити узрок. VMF док нема довољно времена, покушајте сами. Ако не успе, размислићемо заједно
---
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#33 FantOzer » 00:49 09.06.2025

added de_dust2_csm2_beta4 to gamebanana https://gamebanana.com/mods/599373
I've already forgotten how to do it.. :-)
banana6.jpg
banana6.jpg (30.35 КБ) Просмотров: 117
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#34 LoodyGawra » 02:50 09.06.2025

im fine with you writing all on russian, after all the site is russian and your community is too, no need for translation, but thanks :D
as for the maps, it does have bugs here and there.. most notable being missing player model shadows in pink one & shadows being weird on yellow version (they fade out but are also too dark), apart from those certain sections need to have improved luxel scale still (~imagine a small door step being too dark = happens in some places on pink variant).. also im not sure how to avoid making bricks shiny as if theyre metal or something.. my knowledge about hammer in general is very shallow, surface level pretty much (i recommend disabling mat_specular xD). i saw the map on site, left a comment too :)

я не против, что ты пишешь все на русском, в конце концов, сайт русский, и твое сообщество тоже, перевод не нужен, но спасибо :D
Что касается карт, то тут и там есть ошибки.. наиболее заметные из них - отсутствие теней у моделей игроков в розовой версии и странные тени в желтой версии (они исчезают, но также слишком темные), помимо этого, некоторые разделы все еще нуждаются в улучшении масштаба люкса (~ представьте, что маленькая ступенька двери слишком темная = это случается в некоторых местах в розовой версии).. также я не уверен, как избежать того, чтобы кирпичи не блестели, как будто они металлические или что-то в этом роде.. мои познания о молотке в целом очень поверхностны, в основном на уровне поверхности (рекомендую отключить mat_specular xD). я видел карту на сайте, тоже оставил комментарий :)
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#35 FantOzer » 04:34 09.06.2025

The shadows of the players can be influenced by the shadow_control function or check the lighting, maybe there is a problem with it.

Since you are a foreign guest in this topic), the Russians are silent, shy, which means they are not here), it is not difficult for me to write messages in a language that is close to you, well, in that case, write in mine. And everyone is fine)
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#36 LoodyGawra » 05:08 09.06.2025

спасибо за совет по поводу теней, завтра проверю :502-5:
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#37 LoodyGawra » 21:23 13.06.2025

привет, бро, небольшое обновление по моим картам, тени были исправлены, все ресурсы теперь фактически присутствуют внутри bsp (спасибо pakrat, F vide).
помимо исправления карт cso2 я также сделал масштабированную версию dust2 1.6 (goldsrc в облаке), в которой я использовал topaz gigapixel ai для масштабирования всех текстур *8 раз :)
когда у тебя будет немного свободного времени, попробуй их и посмотри, жизнеспособны ли они на более слабом оборудовании (я бы тоже протестировал, но мой старый ПК работает под управлением Linux, и это сразу же делает работу хуже, чем в реальной жизни с Windows..)
https://mega.nz/folder/bkYwnb7K#IhrdHbHthZeqtvZfr_rM9w
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#38 FantOzer » 00:04 14.06.2025

LoodyGawra,
Hi! погледао сам.
de_dust2_goldsrc, занимљиво, али морате довршити, постоје грешке. Текстуре се мрешкају.. са осветљењем нешто није у реду.. али то може бити због ЦСС 34

de_dust2_cso2_old
de_dust2_cso2_new
картица-падају са грешком

Изображение
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#39 LoodyGawra » 08:03 14.06.2025

Я не знаю, в чем может быть проблема со светом, это может быть из-за v34, да, я использую последнюю версию игры из Steam. Кстати, сама карта также является рипом из CSGO (legacy), включая свет и все, что связано с файлом vmf. А затем я увеличил разрешение всех текстур и отредактировал файлы vmt соответствующим образом. Попутно я экспериментировал с картами нормалей, но мне не понравилось, как они выглядели, поэтому я в итоге отключил их. Переводчик может быть хитрым, я не совсем понял, что вы хотели мне сказать о картах cso2, есть ли у них какие-то проблемы? 😅

Я смотрю на эти фотографии, которые ты прислал, и понятия не имею, что случилось с дверью 🤣
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#40 FantOzer » 11:28 14.06.2025

LoodyGawra:Переводчик может быть хитрым, я не совсем понял, что вы хотели мне сказать о картах cso2, есть ли у них какие-то проблемы?
да, карты не запускаются. крашатся.

crash. not work css v34
de_dust2_cso2_old
de_dust2_cso2_new
---
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#41 FantOzer » 11:29 14.06.2025

LoodyGawra:Я смотрю на эти фотографии, которые ты прислал, и понятия не имею, что случилось с дверью
Ha-ha-ha :493-4:
doorteleport.jpg
doorteleport.jpg (39.08 КБ) Просмотров: 80

The door looks like a teleporter
Изображение


I think this is the downside of HDR. that's why I don't like HDR, and I always recommend turning off and not rendering maps with it. But this is just my opinion, it may be wrong)
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты

#42 LoodyGawra » 20:50 14.06.2025

Я немного занят в эти дни... Я мог бы попробовать скомпилировать все 3 с помощью Hammer v34, так как в настоящее время я использую обновленный CSS Steam 64bit, и все отлично работает в нескольких папках игр, которые у меня есть (хотя все они либо v92, либо новее)

хороший портал хахаха, кажется, даже скайбокса нет? xD
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#43 LoodyGawra » 20:53 14.06.2025

забыл упомянуть, при экспорте карт я использую такие настройки:
$bsp_exe -game $gamedir $path\$file
$vis_exe -game $gamedir $path\$file
$light_exe -both -final -staticproplighting -staticproppolys -textureshadows -bounce 8 -game $gamedir $path\$file
LoodyGawra M
Аватара
Откуда: Serbia
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.05.2025
Последний визит: 1 день 1 час

#44 FantOzer » 21:33 14.06.2025

I also tried to enter different parameters earlier, but then I refused. The "normal" parameter is fine with me. Everything else is from the evil One

Should you do this for the v34? I do not know, look for yourself.
---
FantOzer
Автор темы
Аватара
Репутация: 355
Лояльность: 131
Сообщения: 2294
Темы: 274
Зарегистрирован: 04.01.2048
Последний визит: 3 часа 2 минуты


Вернуться в Counter Strike Source "MOROZILKA"

cron